+

Искусство в движении и гравитации, с самого начала, как в природе

Биография

Филиппо Читтерио (род. 1987) - начинающий итальянский художник из Парижа, который выделяется своими художественными картинами, созданными с использованием инновационной техники, созданной им самим. В своих работах он противопоставляет язык живописи и Flair Bartending, навык, который он приобрел в своем опыте бармена.
Читтерио родился и вырос в итальянском Милане, где в течение 10 лет работал барменом в популярном туристическом районе Навильи. В 2017 году он переехал в небольшую деревню во французской деревне недалеко от Парижа, где продолжил свою карьеру бармена. Благодаря его способности легко общаться с людьми, он смог познакомиться с разными людьми в мире искусства и начать собственную художественную карьеру.
Творческий дух Читтерио привел его к превращению своей практики бармена в новую технику, которая на сегодняшний день является единственным художником, который практикует ее. Он также включил в некоторые из своих работ трафарет, связанный с городской культурой, которую он чувствует с раннего возраста. Таким образом он нашел способ свободно выражать себя и отражать свою динамичную индивидуальность.
Его красочные и яркие картины отражают непосредственность в интенсивных движениях художника. Энергичный характер и выражение тела его работ можно сравнить с художниками абстрактного экспрессионизма, такими как Джексон Поллок и Шозо Симамото. В результате он получает серию абстрактных композиций, конечный результат которых всегда различен, что делает каждую работу уникальной и неповторимой.
Читтерио предпочитает называть себя создателем и дизайнером, причем не столько со словом «художник», сколько с тем, что он не хочет быть заключенным в какой-либо конкретный стиль. Он способен приспосабливаться к желаниям и ожиданиям людей, основываясь на своих новых и новаторских идеях.

Barteu

Художник за работой

Сертифицированная ценность художника: Работы Barteu были оценены независимым экспертом.


Certification 2019 : 650,00 € (766,29 $)
Сертификация была проведена Jacques-Armand Akoun 12 нояб. 2019 г..
Скачать Подробнее

При поддержке Artmajeur

+

Barteu

Art is in movement and gravity, from the beginning as in nature

Biography

Filippo Citterio (b. 1987) as know as BARTEU is an emerging Italian artist based in Paris who stands out for his action paintings made with an innovative technique created by himself. In his works, he juxtaposes the language of painting and Flair Bartending, a skill he acquired in his experience as a bartender.

Citterio was born and raised in Milan, Italy, where he worked as a Bartender for 10 years in the popular tourist area of Navigli. In 2017, he moved to a small village in the countryside of France, near Paris, where he continued his career as a bartender. Thanks to his ability to easily mix with people, he has been able to get acquainted with various people in the art world and start his own artistic career.

Citterio's creative spirit has led him to transform his practice as a bartender into a new technique which, to date, he is the only artist to practice it. He has also incorporated in some of his works the stencil, associated with the urban culture he feels attracted to from an early age. In this way, he found a way to express himself freely and reflect his dynamic personality.

His colorful and vibrant paintings capture the spontaneity in the intense movements made by the artist. The energetic character and body expression of his works can be compared to artists of abstract expressionism such as Jackson Pollock and Shozo Shimamoto. As a result, he obtains a series of abstract compositions whose final result is always different, making each work unique and unrepeatable.

Citterio prefers to call himself a creator and designer and not so much with the word artist as he does not want to be encased in any particular style. He is able to adapt to people's wishes and expectations based on his new and innovative ideas.


Barteu

The artist at work

Artist value certified: Barteu's works have been evaluated by an independent expert.


Certification 2019 : €650.00 ($787.93)
Certification has been established by Jacques-Armand Akoun on Nov 12, 2019.
Download More info


Powered by Artmajeur